Close

29 августа, 2020

Как продвинуть сайт по низкочастотным запросам

Как продвинуть сайт по низкочастотным запросам самостоятельно в Google

Прежде чем определиться с тем, как продвинуть сайт по низкочастотным запросам (НЧ), давайте поймем, чем ни отличаются от высокочастотных (ВЧ)  запросов.

Вы можете использовать для сбора семантики и ВЧ и НЧ запросов Яндекс Вордстат, Google ADS или Serpstat. Мне удобнее пользоваться именно им, потому что возможности для сбора семантического ядра и анализа конкурентов в нем намного больше, чем где бы то ни было.

Низкочастотный запрос имеет узкую направленность и полностью отвечает требованию пользователя. ВЧ – это короткий запрос, в который может быть включено очень много всего.  Пользователь не любит терять время, и если запрос, по которому он перешел на сайт, не отвечает его требованию, то он уйдет. А это уже поведенческий фактор, который влияет на ранжирование и выдачу вашего сайта.

Мы решили, что наш сайт будет посвящен смартфонам – ну любим мы их, разбираемся хорошо, читаем всю последнюю информацию.  А, следовательно, будем создавать блог, посвященный смартфонам, ноутбукам, часам и прочей IT атрибутике массового потребления.

С чего начать? Как продвинуть сайт по низкочастотным запросам в Google

Есть два варианта – проанализировать сайт, который вы считаете конкурентом или начать со сбора ключей для вашего собственного сайта. Я рекомендую второй вариант. У вас уже есть идея, вы точно знаете тему, о которой собираетесь писать, и вы хотите писать, например, только о xiaomi.

Почему не стоит сразу заглядывать на сайт конкурента? Да просто потому, что вы там потеряетесь. Сайт, который вы смотрите, уже давно на первых полосах в выдаче поисковика. И запросов у него будут миллионы. В результате, вы просто потеряетесь в них. Кроме того, если вы решили вести свой блог самостоятельно,  а не заказывать статьи у копиайтеров, то в день вам придется написать ~35-40 000збп. А ведь вам еще и кушать что-то надо, а значит, писать для работодателя, который требует в день 10-20 к збп. То есть, фактически нереально.

Поэтому, мы выбираем узкую тематику, собираем все ключевые слова по ней и идем строго по теме.

Как найти низкочастотные запросы  — собираем семантическое ядро

Вариант первый – с помощью Serpstat.

Заходим в кабинет ->Анализ ключевых фраз-> Подбор фраз

Для того, чтобы понять, сколько запросов всего существует по xiaomi, задаем фразу «xiaomi купить». Все, что попадет под «xiaomi купить» — заносим в таблицу.

Так вот «xiaomi купить» это фраза с высокой частотой, по которой вы вряд ли продвинетесь в поиске, тем более с молодым блогом. По результатам выдачи мы получили высочайший уровень конкуренции, и на момент проверки в Google Россия 3.6K запросов.

СЕО ядро в Серпстат

Выбираем НЧ запросы для продвижения

Допустим, мы счастливый владелец смартфона xiaomi redmi note 8 pro, и можем  нем рассказать честно и со вкусом.  Значит, выбираем его.

 

Высокочастотный запрос

ВЧ фраза с частотой 4.4K , выдает 585 М результатов. Есть ли смысл использовать ее как единственный ключ в тексте? Естественно нет.

Поэтому, мы добавляем к фразе свой город, сокращая частоту поиска. Например, вы живете в Москве и хотите, чтобы заказы на тексты у вас шли из Москвы.

Получается фраза 


 

Проверяем

Спеднечастотный запрос с городом

Мы уже уменьшили частоту, но не настолько, чтобы с первой же статьей выйти в ТОП 20. Добавляем технические характеристики:

Низкочастотный запросАнализ НЧ в Серпстат

Что мы получаем в результате? Низкочастотный запрос для продвижения чужого товара и собственного блога. Потому что по такому низкочастотному ключу в гугл показывается только один ваш прямой конкурент, но и то не факт. Такого НЧ запроса ни у одного из сайтов не оказалось. Проверить это можно взяв свою фразу в кавычки.

 

Достаточно ли этого, чтобы  продвинуть сайт по НЧ запросам.

Нет. Текст в виде сплошной простыни, с ошибками и чистой водой никто читать не будет. А это значит, что вам необходимо написать текст с НЧ интересно, дать полезную информацию и обязательно оформить картинками.

Как оформить текст в вопрдресс

  1. Разбивайте текст на абзацы, вставляете сравнительные таблицы, публикуйте фотографии с камеры – постарайтесь взять те, что сделали именно вы. Тогда ваш текст привлечет пользователя, и он дочитает его до конца. А это уже поведенческие факторы в Google.
  2. НЧ запросы вставляейте в заголовок, подзаголовок и в тексте, используя разбавленное и прямое вхождение.
  3. Длина текста должна быть не менее 300 слов. Google искренне считает, что ничего полезного для пользователя вы не напишите, если ваш текст с НЧ будет коротким.
  4. Ставьте перелинковку на другие статьи со своего блога и на главную страницу вашего сайта.
  5. Выжимайте воду из текста, но старайтесь оставить его читабельным.
  6. Уберите все грамматические ошибки – никому не понравится читать текст, спотыкаясь о запятые и неправильно написанные слова. Кроме того, вы создали свой блог для привлечения рекламодателей, а они очень скрупулёзно относятся к тому, где давать рекламу.

Обязательно заканчивайте статью с фразой, в которой присутствует низкочастотный запрос для продвижения. Попросите пользователей подписаться на ваши обновления. Если информация была полезной, то они подпишутся.

А вот о том, как создать сайт для копирайтера на вордпресс и заработать на нем – читайте на нашем бесплатном курсе для копирайтеров. Подписывайтесь на рассылку, чтобы не пропустить нужные вам уроки.