Уникальная карточка товара для интернет магазина

Оформляя главную страницу интернет магазина, большинство владельцев забывают о том, что не ее первую увидит покупатель. Интернет магазин создается для продажи товаров, и именно правильно оформленная карточка товара станет посадочной страницей.

Что должно быть в карточке товара, чтобы посетитель захотел купить именно у вас, а не ушел в поисках на другие сайты. поисках на другие сайты. Ведь конкурентов в каждой среде предостаточно и в большинстве случаев, товары представлены одних и тех же торговых марок.

Уникальное человекопонятное описание.

Представьте, что вы продаете ваш товар из рук в руки. Перед вами стоит реальный человек, желающий купить печку или газовую плиту. Что вы ему расскажете? Вы не будете говорить о том, что «печка прекрасно впишется в интерьер», он и сам это знает. Он ее выбрал по каким то своим параметрам.

И вы, зная свой товар до мельчайших деталей, расскажете покупателю, чем хороша именно эта печка:

  • подключается к природному газу;
  • у нее большой размер духовки при маленьких габаритах;
  • она имеет автоподжиг и человеку не придется думать, где взять спички;
  • духовка с подсветкой поможет не открывая дверцу увидеть состояние рождественского гуся;
  • нет подсветки – ну и ладно, сэкономим электричество.

У каждой модели есть масса достоинств, которые можно предложить покупателю. Хороший продавец их найдет всегда. При этом покупка совершится только тогда, когда вы вызвали доверие у него. Нет доверия – нет продаж.

Когда вы заполняете товарную позицию, вы должны, прежде всего, вызвать это доверие. Поэтому сочетание слов в тексте «печка купить Москва» абсолютно недопустимо. Подарите человеку удовольствие от покупки своим текстом. Пусть он читается легко и убедительно.

Знаки в тексте 500, 1000, 2000 сколько нужно?

Минимальный текст, который индексирует Яндекс 500 символов без пробелов. Что можно вложить в эти символы? Только техническую информацию. О каком доверии может идти речь?

500 символов без пробелов можно написать на ручку от швабры, на сезонный товар, на лампочку экономку. Но, если вы описываете кондиционер, то вам может не хватить и 2000 символов. Расскажите человеку о его новой игрушке, дайте подержать в руках, пусть он почувствует, как согревается в сырую погоду и охлаждается в жару.

Не говорите о том, что в нем 5 супер фильтров со странными и не всегда понятными названиями. Скажите ему, что он не услышит запаха от собаки или кота и не будет чихать от пыли. Техническую информацию дайте в том разделе, куда он за ней придет.

Ваш текст должен читаться легко, не быть перегружен лишней информацией и не выглядеть сплошной простыней.

Фото и видео презентация в карточке товара

Картинки – это первое, что увидит посетитель на сайте. Он может не прочитать название товара, не заметить описания на всю страницу, но на картинку в карточке товара внимание обратит обязательно.

Дайте возможность пользователю не просто посмотреть на товар. Покажите все его явные преимущества. Если это новая модель велосипеда с подшипниками shimano, то пусть он их увидит крупным планом.

Сделайте абзац рядом с картинкой и расскажите, почему этот подшипник такой крутой. Он дольше служит, лучше крутится, и вообще он японский. А, как известно, в Японии делают все лучше, чем у нас.

Каждое фото должно быть качественное. Не содранное у конкурента в интернете, да еще и с чужим логотипом, а собственное. Тщательно отцифрованное, с высоким разрешением, правильно обработанное.

Сравните два фото. Какая картинка выглядит более привлекательно?

Такое фото вызывает ощущение, что ты держишь в руках этот лак. И отпускать его уже не хочется.

А вот криво обработанное фото выглядит не аккуратно и вызывает желание поскорее закрыть страницу. Если вы позаботились об описании, позаботьтесь и о фото.

Зачем на сайте видео? Живому человеку доверяют больше. Он крутит предмет в руках, показывая зрителю. Защелкивает, открывает, распаковывает, собирает. За процессом интересно следить и, опять же, это вызывает доверие.

Видио контент может привести вам покупателей и из социальных сетей и ютуба. Это мощный канал для продвижения, но об этом в другой статье.

Оформляем карточку товара инфографикой

Многие не читают. И с этим ничего не поделаешь. Бывает так, что текст разжеван до мелочей, а покупатель задает по телефону совершенно идиотские вопросы. Он не читал ваше описание, не смотрел характеристики. Он пришел с желанием посоветоваться. Он будет задавать менеджеру сотни вопросов, часто одних и тех же. Он хочет, чтобы его убедили в покупке.

Убеждаем картинками.

  • Если в глаза будет бросаться картинка о том, что вы работаете наложенным платежом, то возможно этот вопрос отпадет.
  • Ваш менеджер или вы сами не отвечаете на звонки после 8 вечера и до 9 утра. Ну, должна быть у вас личная жизнь! И на диване поваляться и пива с друзьями попить, и собаку выгулять. Сделайте инфографику, говорящую о том, что звонки принимаются только в рабочее время!
  • У вас гарантия год? Снимите с ушей менеджера и этот вопрос с помощью картинки в карточке товара. Сэкономьте его время.

У вас есть что то, что в корне отличает вас от конкурентов? Нарисуйте это не на главном баннере сайта, а поставьте в каждый товар! Скорее всего, если человек уже здесь, на странице карточки товара, то на главную он уже не перейдет.

Добавляем уверенности – даем право выбора

Клиент почти готов купить товар. Но… есть сомнения в цене, цвете, размерах. Сделайте так, чтобы он остался на сайте –  покажите ему возможность выбора другого товара. Если Ваш программист не сделал похожие товары внизу, добавьте возможность перехода в каталог. Пусть страничка откроется в соседней вкладке.

Это может быть кнопка «смотреть каталог» или с другой, понятной надписью.

Правильно оформленная карточка товара – один из важных факторов, решающих вопрос покупки товара. Есть масса вариантов оформления товара. Не знаете, как это сделать? Позвоните нам!

Мы составим шаблон каждой карточки, сверстаем ее в том виде, который будет вливаться в общий дизайн сайта и при этом, оставлять покупателя. Звоните сейчас и мы рассчитаем стоимость оформления позиции на вашем сайте.